Пн.-Сб. с 9-00 до 21-00 , Вс. с 9-00 до 19-00

Phira. Автопластик из Испании

Если вы обладатель иномарки, то дополнительно что-то рассказывать о Phira вам вряд ли нужно — вполне вероятно, что в вашей машине найдется деталь продукции этой компании с ярко-красным логотипом. 

С 1963 года компания Phira является производителем высококачественных бамперов и пластиковых деталей кузова для автомобилей. И авторитет Phira настолько велик, что ей доверяют действительно уникальные задачи.  Именно поэтому компания Phira производит запчасти, которых нет в ассортименте у других производителей неоригинальных запчастей: задний бампер на Laguna II, передний и задний бампер на Citroen C4 с 2011 года, передний и задний бампер на Peugeot 308 с 2011 года, передний бампер на Peugeot 508, передний бампер на Citroen C4 Grand Picasso с 2010 года, передний бампер на Peugeot 208 с 2012 года. В широком же ассортименте у компании бамперы, решетки, спойлеры, молдинги и другие изделия из пластика для большинства популярных автомобилей всех мировых производителей.

С таким ассортиментом становится понятно, почему Phira стала ведущей торговой маркой в области пластиковых деталей автомобильных кузовов в Испании. При этом ее производственные площади относительно небольшие — «всего» 15 тысяч квадратных метров против 40 000 у земляков из ORAN. Однако при этом у Phira статус одной из ведущих независимых компаний, производящих свои изделия с качеством, эквивалентным ОЕ (оригинальные детали) и экспортирующей их в более чем 45 стран мира.

Вся продукция компании Phira сертифицирована Центром Сарагоса и включена в базу данных Audatex. Данная сертификация делает возможным использование продукции Phira вместо оригинальных запчастей. Высокий уровень качества продукции подтверждается наличием у каждого из производственных центров компании Международного сертификата качества ISO 9001.

Приобрести товары Phira вы можете у дистрибьютора в России — компании «Авто-ВИД».

Phira 

Phira

22.11.2018
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.